Статьи по маркетингу в Казани

Хотите заказать статью в городе Казань (Татарстан)? Выберите тему по маркетингу и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Технологии событийного маркетинга и опыт применения в музеях3 дн.330 р.
Продвижение сайта (понятие) и веб-сайт, как объект продвижения4 дн.345 р.
Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы4 дн.360 р.
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИЯХ СФЕРЫ b2b4 дн.375 р.
Статья по маркетингу: Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами5 дн.405 р.
Как построить систему телефонных продаж с нуля: простой пошаговый план2 дн.300 р.
Эксклюзивный поставщик уникального товара3 дн.315 р.
Использование жидкого мыла с лечебной целью по маркетингу3 дн.330 р.
Каким должен быть образцовый магазин3 дн.315 р.
Статья по маркетингу: Реклама на специализированных телеканалах6 дн.435 р.
Бизнес и дело3 дн.330 р.
Изучение маркетинговой среды учреждения дополнительного образования детей4 дн.375 р.
Что нужно знать о вендинге5 дн.390 р.
Обозрение всех кодексов профессиональной этики пиарщика (специалиста по связям с общественностью)4 дн.360 р.
Сравнительный анализ органолептических показателей и пищевой ценности хлеба, выпеченного по рецептуре с частичной заменой пшеничной муки мукой из различных круп по маркетингу2 дн.300 р.
Маркетинг: Сравнительная характеристика йогуртов местного и российского производителя3 дн.330 р.
Формирование конкурентной среды как необходимое условие развития предприятий малого и среднего бизнеса6 дн.420 р.
Геральдика - наука о гербах5 дн.390 р.
Инструменты формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи3 дн.330 р.
Статья по маркетингу: Исследование структуры маркетингового комплекса малых промышленных предприятий Костанайской области Республики Казахстан3 дн.330 р.
Обзор бутилированных вод Алтайского края по содержанию функциональных микронутриентов3 дн.330 р.
анализ ассортиментно-ценовой политики предприятия как основа принятия управленческих решений на примере ПАО 'Полтавакондитер' по маркетингу4 дн.360 р.
Влияние рекламы на формирование потребительского сознания у человека4 дн.375 р.
Созидательная и разрушительная сила конкуренции как условия для выживания и развития отечественного бизнеса4 дн.360 р.
современные требования к упаковке в сети Интернет3 дн.330 р.
Трейд-маркетинг2 дн.300 р.
Оптимизация закупочной деятельности ОАО 'Газпром'2 дн.300 р.
Эффективность эпатажного маркетинга4 дн.345 р.
организация маркетинговой деятельности рекламного агентства по маркетингу4 дн.375 р.
Концептуальные основы международного маркетинга6 дн.420 р.
Маркетинг: креативный подход к проведению рекламной кампании предприятия3 дн.330 р.
анализ рынка услуг wifi-маркетинга в Украине2 дн.300 р.
Мерчендайзинг как инструмент повышения продаж4 дн.360 р.
Статья по маркетингу: Дизайн-проект фирменного стиля сети магазинов канцтоваров5 дн.390 р.
оценка эффективности рекламной деятельности предприятия5 дн.390 р.
оценка эффективности рекламы после рекламной кампании в аудите рекламной деятельности предприятия2 дн.300 р.
Место институтов инновационной инфраструктуры в системе маркетинговой деятельности5 дн.405 р.
Реклама как вид предпринимательской деятельности6 дн.435 р.
Статья по маркетингу: предпосылки внедрения 'зеленой 'логистики на автомобильном и железнодорожном транспорте Волынской области4 дн.345 р.
исследование маркетинговой среды авиакомпаний4 дн.360 р.
исследование состояния и перспектив развития электронной торговли6 дн.435 р.
Бомж в кроссовках chanel как символ экономического мирового господства6 дн.435 р.
виды, значение и эффективность современной рекламы3 дн.315 р.
этапы формирования международной маркетинговой стратегии предприятий по маркетингу4 дн.345 р.
разработка маркетинговой стратегии развития предприятий сахарной отрасли4 дн.345 р.
Маркетинг: определение границ района обслуживания торговых объектов логистических систем3 дн.315 р.
Роль персонального бренда в самореализации студентов2 дн.300 р.
социально-этический маркетинг и человек5 дн.390 р.
потребительский рынок джемов: состояние и перспективы развития3 дн.330 р.
товароведческая оценка качества кефира различных производителей3 дн.330 р.
проблемы контроля над рекламной деятельностью в туристической сфере Украины по маркетингу5 дн.390 р.
товароведческая характеристика печенья различных отечественных производителей6 дн.420 р.
Статья по маркетингу: основы маркетингового обеспечения инновационного развития предприятий6 дн.435 р.
влияние маркетинговых исследований потребителей снеков на ценовое позиционирование4 дн.360 р.
организация коммуникативной стратегии государственных систем маркетинга5 дн.405 р.
украиноязычная реклама в Украине (конец XIX - начало ХХ в.)6 дн.420 р.
управление отношениями с покупателями через внедрение loyalty-систем как одна из составляющих эффективного ведения бизнеса4 дн.375 р.
Уточнение понятийного аппарата теории маркетинга впечатлений по маркетингу4 дн.345 р.
Основы стратегического планирования маркетинговой стратегии экологизации аграрного производства6 дн.420 р.
Формирование системы маркетинга сотрудничества туристических предприятий2 дн.300 р.
Маркетинг: Сущность и значение рекламы в деятельности современного предприятия6 дн.420 р.
особенности мифологизации современной газетной рекламы3 дн.330 р.
Статья по маркетингу: особенности развития страхования в условиях распространения сети интернет6 дн.420 р.
Маркетинговые стратегии выхода компании на новый рынок3 дн.330 р.
ребрейдинг парикмахерской в салон красоты по маркетингу3 дн.315 р.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ3 дн.330 р.
Персонал маркетинга: задачи и требования4 дн.345 р.
Статья по маркетингу: Бренд и имидж регионов4 дн.360 р.
Маркетинг xxi века5 дн.390 р.
Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг5 дн.405 р.
Исследование региональных особенностей smm-маркетинга6 дн.420 р.
Нейромаркетинг - как инструмент манипуляции людьми6 дн.435 р.
К ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ3 дн.315 р.
Маркетинговые приёмы в супермаркетах3 дн.330 р.
Анализ маркетинговой и рекламной стратегий ПФК «ЦСКА».4 дн.345 р.
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»4 дн.360 р.
Статья по маркетингу: Igtv как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в instagram5 дн.390 р.
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ5 дн.405 р.
Система маркетингового взаимодействи6 дн.420 р.
ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖИ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ по маркетингу6 дн.435 р.
Статья на другую тему
Статьи по маркетингу на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Статьи по Маркетингу

Другие задания на тему маркетинг

Заказать эссе в Казани (60)
Заказать практическое задание в Казани (182)
Заказать диплом МБА в Казани (375)
Заказать презентацию в Казани (83)

Дополнительные предметы

Статьи по стратегическому менеджменту (9)
Статьи по сельскому хозяйству (71)
Статьи по инновационному менеджменту (32)
Отправь задание 16.04.2025 г.

Заказать статьи по предмету Маркетинг в Казани по недорогой цене от 300 руб. Выполняем статьи по маркетингу на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем статьи на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Казань (Татарстан). Срок написания от 2 дней.