Доклады по сервису в Казани

Хотите заказать доклад в городе Казань (Татарстан)? Выберите тему по сервису и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Роль микроэлементов6 дн.870 р.
Условия внедрения и эффективность эксплуатации напольных средств механизации5 дн.810 р.
Доклад на другую тему
Доклады по сервису на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Бизнес-план Медицинские услуги на дому по сервису5 дн.780 р.
Формирование имиджа предприятия общественного питания (на примере ресторана «Скорпион»)»6 дн.870 р.
Корпоративная культура на предприятии общественного питания как фактор повышения конкурентоспособности (на примере ресторана «Чешский пивной дом»)4 дн.690 р.
Социально-экономические условия формирования корпоративной культуры на предприятиях общественного питания4 дн.720 р.
Доклад по сервису: Концепция ресторана в аспекте материаловедения4 дн.750 р.
Особенности коммуникативной политики ООО «Сармат» (ресторана «Петровский причал»5 дн.780 р.
Внедрение автоматизированной системы управления ресторанным комплексом на предприятии ООО «Вера»6 дн.840 р.
Национальная кухня как основа концепции специализированного ресторана по сервису6 дн.870 р.
Анализ и пути развития ресторана на рынке услуг общественного питания (на примере ресторана «Корица», г. Волгодонск)2 дн.600 р.
Специфика и организация работы фитобара «oxygen» при фитнес–клубе «Академия здоровья»3 дн.630 р.
Этика делового общения, как компетенция обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания4 дн.690 р.
Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства4 дн.720 р.
Обслуживание питанием массовых мероприятий: организационные и технологические аспекты4 дн.750 р.
Повышение уровня сервиса фирмы путём создания и функционирования web-сайта5 дн.780 р.
«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «sca» г.Санкт-Петербург.6 дн.840 р.
Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград6 дн.870 р.
Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу2 дн.600 р.
Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области3 дн.630 р.
Oцeнкa степени удoвлeтвopeннocти клиeнтoв гocтиницы «Каскад» в туpoбcлуживaнии4 дн.690 р.
Переустройство и перепланировка жилого помещения многоквартирного дома в Московской области4 дн.720 р.
Доклад по сервису: Анализ показателей качества женской сумки4 дн.750 р.
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности сервисного предприятия “Студии декора и флористики”, г. Владивосток5 дн.780 р.
ВКР Развитие сервисных услуг в сфере налогообложения6 дн.840 р.
Доклад по сервису: Выбор crm системы и ее внедрение на предприятии6 дн.870 р.
Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты по сервису2 дн.600 р.
Условия внедрения и эффективность эксплуатации напольных средств механизации5 дн.810 р.
Роль микроэлементов по сервису6 дн.870 р.
Ответы на экзаменационные билеты 3 дн.630 р.
Доклад по сервису: «Культура сервиса как показатель развития предприятия сферы услуг».6 дн.870 р.
Сервисная политика:Итоговый зачет РФЭИ 4 задания РФЭИ по сервису3 дн.630 р.
#Системный анализ в сервисе Вариант 84 дн.690 р.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА» 4 задания РФЭИ 20154 дн.720 р.
сервисная политика (4 задания - контрольный практикум)4 дн.750 р.
Доклад по сервису: #Системный анализ в сервисе вариант 15 дн.780 р.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА РФЭИ ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 №2 №36 дн.840 р.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА» РФЭТ6 дн.870 р.
Потребности как движущая сила развития человека и общества. Теории потребностей.2 дн.600 р.
Консалтинговые услуги и их специфика.3 дн.630 р.
Первоклассный сервис синергия по сервису4 дн.690 р.
Доклад по сервису: Деловая коммуникация (вариант 2, АлтЭЮИ)4 дн.720 р.
Сравнение ту и гост молока4 дн.750 р.
Свойства сервиса, которые сближают его с промышленным производством по сервису5 дн.780 р.
Доклад по сервису: Курсовая работа На тему: «забытые блюда русской кухни»4 дн.690 р.
« Особенность тайской кухни» по сервису4 дн.720 р.
Доклад по сервису: ПО КУРСУ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА»4 дн.750 р.
конструирование и расчета деталей машин5 дн.810 р.
охлаждение технологических процессов6 дн.870 р.
Доклад по сервису: Организация обслуживания потребителей на промышленном предприятии2 дн.600 р.
Организация обслуживания потребителей на промышленном предприятии по сервису3 дн.630 р.
Доклад по сервису: Процесс обслуживания клиентов3 дн.660 р.
Анимация выставочной деятельности по сервису4 дн.720 р.
Стрижка. Технология создания «Каре на удлинение на базе блочного окрашивания»4 дн.750 р.
Налоговая реформа 1930-1932гг. в СССР. основные задачи, итоги, значение5 дн.780 р.
Бизнес - услуги в современном обществе по сервису5 дн.810 р.
Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга6 дн.870 р.
«Разработка технологии выполнения вечерней прически с элементами плетения»2 дн.600 р.
Управление качеством в сфере услуг на примере ООО «ТО Корал Тревел Центр»3 дн.630 р.
Доклад по сервису: Анализ рынка услуг музеев3 дн.660 р.
Совершенствование обслуживание посетителей на предприятии общественного питания4 дн.720 р.
Потребности человека и их роль в развитии личности4 дн.750 р.
Лидерство, культура и климат сервисной организации на примере ООО «Юг-Сервис»5 дн.780 р.
ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТОВОГО СЕРВИСА5 дн.810 р.
АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА» по сервису6 дн.870 р.
Доклад по сервису: Культура обслуживания покупателей и пути ее повышения2 дн.600 р.
Первоклассный сервис как основное конкурентное преимущество3 дн.630 р.
Разработка проекта по улучшению качества обслуживания в ресторанной сфере3 дн.660 р.
Доклад по сервису: Организация обслуживания4 дн.720 р.
Сервисные технологии и предложения по их модернизации в ресторане по сервису4 дн.750 р.
Доклад по сервису: Обслуживание на предприятии питания5 дн.780 р.
Разработка технологического процесса регулировки натяжения ремня привода навесных агрегатов двигателя chevrolet cruze5 дн.810 р.
Совершенствование технологии по обслуживанию аккумуляторных батарей6 дн.870 р.
Доклад по сервису: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДИАГНОСТИРОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ3 дн.630 р.
Диплом Качество обслуживания в ресторане по сервису3 дн.660 р.
Доклад по сервису: Отчет о учебной практики6 дн.870 р.
Изучение форм и видов обслуживания клиентов предприятия общественного питания3 дн.630 р.
Качество предоставления туристических услуг. Качество предоставления туристских услуг3 дн.660 р.
Доклад по сервису: Практика на станции технического обслуживания автомобилей4 дн.690 р.
КУЛЬТУРА СЕРВИСА 35 вопросов РФЭТ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по сервису2 дн.600 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Доклады по Сервису

Дополнительные предметы

Доклады по переводам иностранных языков (14)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать доклады по предмету Сервис в Казани по недорогой цене от 600 руб. Выполняем доклады по сервису на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем доклады на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Казань (Татарстан). Срок написания от 2 дней.